4


Посмотреть и забыть, а можно и не смотреть, если, как Лидия Маслова, мотаться в Питер каждый уикенд. Чем отдаленней шумная премьера, сумасшедшее число прокатных копий и бурный успех у продвинутой молодежи, тем яснее, по-моему, что второй раз подобная профанация не пройдет. Никакая милая наблюдательность дебютантки Бычковой, никакие камео Хвана, Краско, Машкова и Баширова, никакие сюсюкающие «весенние перевертыши» не заменят отсутствующий сценарий. Вот дебютанту Годару в «На последнем дыхании» даже записывать сценарий не понадобилось — до такой степени он «был». А в «Питере FM» его столько мусолили, что в итоге — «нэт», и все. На годаровских «двоих в Париже» мы полвека уже смотрим так, как на бычковских «двоих из Питера» никогда даже не взглянем.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: