4
Посмотреть и забыть, а можно и не смотреть, если, как Лидия Маслова, мотаться в Питер каждый уикенд. Чем отдаленней шумная премьера, сумасшедшее число прокатных копий и бурный успех у продвинутой молодежи, тем яснее, по-моему, что второй раз подобная профанация не пройдет. Никакая милая наблюдательность дебютантки Бычковой, никакие камео Хвана, Краско, Машкова и Баширова, никакие сюсюкающие «весенние перевертыши» не заменят отсутствующий сценарий. Вот дебютанту Годару в «На последнем дыхании» даже записывать сценарий не понадобилось — до такой степени он «был». А в «Питере FM» его столько мусолили, что в итоге — «нэт», и все. На годаровских «двоих в Париже» мы полвека уже смотрим так, как на бычковских «двоих из Питера» никогда даже не взглянем.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»