4
Посмотреть и забыть, а можно и не смотреть, если, как Лидия Маслова, мотаться в Питер каждый уикенд. Чем отдаленней шумная премьера, сумасшедшее число прокатных копий и бурный успех у продвинутой молодежи, тем яснее, по-моему, что второй раз подобная профанация не пройдет. Никакая милая наблюдательность дебютантки Бычковой, никакие камео Хвана, Краско, Машкова и Баширова, никакие сюсюкающие «весенние перевертыши» не заменят отсутствующий сценарий. Вот дебютанту Годару в «На последнем дыхании» даже записывать сценарий не понадобилось — до такой степени он «был». А в «Питере FM» его столько мусолили, что в итоге — «нэт», и все. На годаровских «двоих в Париже» мы полвека уже смотрим так, как на бычковских «двоих из Питера» никогда даже не взглянем.
Читайте также
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли
-
«Если подумаешь об увиденном, то тут же забудешь» — Разговор с Геннадием Карюком
-
Денис Прытков: «Однажды рамок станет меньше»