Даже если оставить в стороне этическую сторону такой задачи, как переосмысление десяти заповедей, Вырыпаев невыносимо фальшивит с формой — такие клипы можно было делать в 90-х. Сейчас это вызывает разве что чувство неловкости — автор выпал из контекста: кадры повторяются, ритм однообразен. Если же обратить внимание на посыл высказывания, то вопросов возникает еще больше. Убийство на почве даже не страсти, а, наоборот, ее отсутствия
преподносится как вынужденное, теракт 11-го сентября трактуется как пример «безумной любви» (откуда вообще у российских режиссеров такая тяга к этим событиям?), амнезия (и, соответственно, безответственность) выносится в качестве единственной поведенческой модели.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: