«Переезд» места действия кинематографической реальности из столичного региона в провинцию вполне предсказуем. Для воплощения сюжета нашей коллективной социальной депрессии натуру ищут именно за пределами КАД. Так уж получается, что гламурная Москва, входящая в список самых дорогих городов мира, сегодня не киногенична, фасад страны не репрезентативен для изображения реальности. А, похоже, режиссеры «новой волны», в отличие от предыдущего поколения, имеют такие похвальные намерения — считается, что деидеологизация так повлияла на их умы. И хотя в кадре у них то богом забытые рабочие поселки, то безликие предместья, то шахтерские городки, «чернухой» эти фильмы не назовешь.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: