«Переезд» места действия кинематографической реальности из столичного региона в провинцию вполне предсказуем. Для воплощения сюжета нашей коллективной социальной депрессии натуру ищут именно за пределами КАД. Так уж получается, что гламурная Москва, входящая в список самых дорогих городов мира, сегодня не киногенична, фасад страны не репрезентативен для изображения реальности. А, похоже, режиссеры «новой волны», в отличие от предыдущего поколения, имеют такие похвальные намерения — считается, что деидеологизация так повлияла на их умы. И хотя в кадре у них то богом забытые рабочие поселки, то безликие предместья, то шахтерские городки, «чернухой» эти фильмы не назовешь.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда