Как будто вариация классической и для кинематографа, и для литературы темы «маленького человека». Только традиционно маленький человек вызывает сострадание, жизнь его — многие размышления. В фильме же он только жалок, а ты, зритель фильма, только брезглив к его малости и мерзости. Возможно оттого, что все полтора часа не покидает ощущение неправдоподобности происходящего: сюжет предсказуем, диалоги фальшивы, все реалии известны — но не столько из жизни, сколько из фильмов так называемой «новой волны».
Где тут ставят на лоб клеймо «консерватор и ретроград»? Подвиньтесь, товарищ, я за вами.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо