«Кремень», дебют Алексея Мизгирёва, был социальным высказыванием, призывающим к диалогу тех немногих, у кого имеется активная гражданская позиция. В свой второй фильм режиссер помещает человека, по всем внешним признакам напоминающего Путина. Одевает его в военную форму, которую потом заменит на деловой костюм с водолазкой для окончательного завершения портретного сходства. На протяжении фильма этот человек, столь похожий на Путина, будет рассуждать на тему культуры, патриотизма, чести, а затем окажется сбежавшим зэком. Очевидно, режиссер считает, что подобный формальный ход может компенсировать и общую сценарную невнятность, и отсутствие былой гражданской позиции.
Читайте также
-
Official site do cassino online Pin Up login e registro
-
Ninecasino Brasil 2024 Bônus Até R$4500 e 100 Giros Grátis
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина