«Кремень», дебют Алексея Мизгирёва, был социальным высказыванием, призывающим к диалогу тех немногих, у кого имеется активная гражданская позиция. В свой второй фильм режиссер помещает человека, по всем внешним признакам напоминающего Путина. Одевает его в военную форму, которую потом заменит на деловой костюм с водолазкой для окончательного завершения портретного сходства. На протяжении фильма этот человек, столь похожий на Путина, будет рассуждать на тему культуры, патриотизма, чести, а затем окажется сбежавшим зэком. Очевидно, режиссер считает, что подобный формальный ход может компенсировать и общую сценарную невнятность, и отсутствие былой гражданской позиции.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: