В эту картину вложено много таланта. Имногое в ней могло бы состояться, если бы получилось менее жирно. А так чрезвычайно интересный сюжет распадается на сценки, каждая из которых прописана с невероятным усилием. Всездесь как-то чересчур, всего «too much» — и пафоса, и красот, и уродств, и, более всего, демонстрации режиссерской мускулатуры.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»