В эту картину вложено много таланта. Имногое в ней могло бы состояться, если бы получилось менее жирно. А так чрезвычайно интересный сюжет распадается на сценки, каждая из которых прописана с невероятным усилием. Всездесь как-то чересчур, всего «too much» — и пафоса, и красот, и уродств, и, более всего, демонстрации режиссерской мускулатуры.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»