Сценарий Юрия Арабова был вызывающе провокативен. Тем и интересен. И тем интересен, для кого «загадка местной души и здешнего пространства» все еще предметы для глубокомысленных или спрофанированных споров. Рискованный и глумливый текст Арабова, которого я нежно люблю, требовал совсем другой режиссуры. Фильм же Кирилла Серебренникова смотреть невыносимо. И — по единственной причине: из-за его срамного китча. А все разговоры про фальшак или сюжетную липу мало что объясняют. Я лично в так называемый здравый смысл еще меньше верю, чем в так называемые притчи. Разделение зрителей фильма идет не между поклонниками парадокументализма или гротескных метафор. А между теми, кого режет по живому пошлость и кого она ублажает.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»