Очень головное и, на мой взгляд, очень нечестное кино: ухоженный московский интеллектуал вслушивается в тихое рычание Родины и старается подверстать услышанное (якобы) под чужие сюжеты. Сценарий Арабова (судя по фильму) — чрезвычайно литературный; поэтому даже хорошие актеры (Раппопорт, в первую очередь) то и дело фальшивят. Серебренникова бросает от красивостей в гадости — и там понять, где преднамеренный, иронический китч, а где — уже собственный, не получается никак. Чем глубже в притчу, тем больше отказывает вкус. Ощущение тотальной неправды.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»