Очень головное и, на мой взгляд, очень нечестное кино: ухоженный московский интеллектуал вслушивается в тихое рычание Родины и старается подверстать услышанное (якобы) под чужие сюжеты. Сценарий Арабова (судя по фильму) — чрезвычайно литературный; поэтому даже хорошие актеры (Раппопорт, в первую очередь) то и дело фальшивят. Серебренникова бросает от красивостей в гадости — и там понять, где преднамеренный, иронический китч, а где — уже собственный, не получается никак. Чем глубже в притчу, тем больше отказывает вкус. Ощущение тотальной неправды.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина