Сексапильная актриса, выдуманная история, красивая кинокартинка, купола белых-белых церквей, пьяная-расчумазая Родина, рашн сам себе страшен. Честность наша в водяре, сущность наша в туберкулезной блевотине и уголовной матерщине, спасение наше во всепрощении и всепокаянии. Вот тебе и Юрьев день: православные, да она же святая! Как часть кинопроцесса это кино полезно, поскольку провоцирует дискуссию — впрочем, довольно беспредметную, уносящую к Толстому с Достоевским, а то и к библейским истинам. Под купола белых церквей, где один только святой дух и витает.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»