Сексапильная актриса, выдуманная история, красивая кинокартинка, купола белых-белых церквей, пьяная-расчумазая Родина, рашн сам себе страшен. Честность наша в водяре, сущность наша в туберкулезной блевотине и уголовной матерщине, спасение наше во всепрощении и всепокаянии. Вот тебе и Юрьев день: православные, да она же святая! Как часть кинопроцесса это кино полезно, поскольку провоцирует дискуссию — впрочем, довольно беспредметную, уносящую к Толстому с Достоевским, а то и к библейским истинам. Под купола белых церквей, где один только святой дух и витает.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо