Классический сюжет советской литературы и кино: успешный столичный персонаж отправляется в глухую провинцию, где по тем или иным причинам надолго застревает. Там он сталкивается с «настоящей жизнью» и «настоящими людьми», проходит через инициацию и получает «урок жизни» Инеизбежная мораль в финале. Вслед за блестящей черной комедией «Изображая жертву» у Серебренникова на этот раз получилось нечто банальное и эклектичное.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах