Эта картина сделана, что называется, из ничего. Не было стопроцентной драматургической основы, которая могла бы обещать успех или взлет. Фильм целиком вытащен Бакуром Бакурадзе из себя, сделан на одном, кажется, дыхании. Это видно по тому, как срежиссированы самые яркие сцены. Например, когда умирает мать, герой выкидывает лекарства, которые она принимала, — выдающийся момент, но как он выглядел на бумаге?
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
Введение в игру Sugar Rush
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»