Эта картина сделана, что называется, из ничего. Не было стопроцентной драматургической основы, которая могла бы обещать успех или взлет. Фильм целиком вытащен Бакуром Бакурадзе из себя, сделан на одном, кажется, дыхании. Это видно по тому, как срежиссированы самые яркие сцены. Например, когда умирает мать, герой выкидывает лекарства, которые она принимала, — выдающийся момент, но как он выглядел на бумаге?
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»