Фильм превосходный. К тому же первопроходец. Метро и городскую поверхность давно затопили нищие, темные от никчемности и бессюжетности толпы. Наконец, эта топография бессилия попала в поле зрения и в фокус. Автор не счел нужным дать образ того, что приговаривает включить Шультеса. Оставляет это в слепой зоне. Тем чувствительнее ощущение жизни, более не требующей ни сюжета, ни судьбы, ни поступка, ни опыта, только соблюдения правил эксплуатации. Наверное, это и есть оптимизация человеческого ресурса. Замечательна монотонность фильма, свободного от повествовательных общих мест даже в большей степени, чем фильм «Огни городских окраин» про финского собрата Шультеса.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда