Фильм превосходный. К тому же первопроходец. Метро и городскую поверхность давно затопили нищие, темные от никчемности и бессюжетности толпы. Наконец, эта топография бессилия попала в поле зрения и в фокус. Автор не счел нужным дать образ того, что приговаривает включить Шультеса. Оставляет это в слепой зоне. Тем чувствительнее ощущение жизни, более не требующей ни сюжета, ни судьбы, ни поступка, ни опыта, только соблюдения правил эксплуатации. Наверное, это и есть оптимизация человеческого ресурса. Замечательна монотонность фильма, свободного от повествовательных общих мест даже в большей степени, чем фильм «Огни городских окраин» про финского собрата Шультеса.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: