Операторский взгляд никогда не поднимается выше человеческого, а человек этот никогда не смотрит в небо, только по сторонам и под ноги, у него работа, связанная с осязанием, он вор-карманник. Дешевые привокзальные и рыночные кафе, бедноватые квартиры, машины марки «Жигули», морг, подворотни, осень, бедность, провалы памяти, полный разрыв с реальностью, мелочная мутная московская метафизика повседневности, серые слои полуреальности, неожиданный финал в духе Кортасара. Персонаж, лицо которого перекошено недугом времени. Лучшее кино о реальности здесь-и-сейчас.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо