Поначалу восторги: фонограмма предъявляет низкочастотный «гул бытия», изображение — фигуру так называемого «знатока улицы». Потом осознаешь полную зависимость автора от западных образцов (бр. Дарденн, др.), испытываешь тяжелое разочарование. Поскольку путь пройден не самостоятельно, автор не знает пункта назначения, закономерно не понимает, чем и как заканчивать. В результате к высокому реализму принудительно подклеивается огрызок в духе реализма магического (герой видит свое будущее), в стиле «цыганщина» (ножичек, подворотня). Общее впечатление ровно такое же, как от «Свободного плавания»: автор чрезвычайно одарен, но предельно несамостоятелен.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: