Самый загадочный фильм сезона и самый последовательный по режиссерскому методу. Бакур Бакурадзе идет по следам Брессона и раннего Вима Вендерса, чтобы открыть в нашей пошлой и безобразной реальности скрытую от глаз правду. Но, в отличие от фильмов-предшественников, в его кино нет ни религиозной, ни экзистенциалистской составляющей: это «Карманник» эпохи мультикультурных мегаполисов и окончательного человеческого отчуждения.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»