Самый загадочный фильм сезона и самый последовательный по режиссерскому методу. Бакур Бакурадзе идет по следам Брессона и раннего Вима Вендерса, чтобы открыть в нашей пошлой и безобразной реальности скрытую от глаз правду. Но, в отличие от фильмов-предшественников, в его кино нет ни религиозной, ни экзистенциалистской составляющей: это «Карманник» эпохи мультикультурных мегаполисов и окончательного человеческого отчуждения.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда