Самый точный портрет современной Москвы. Она снята с точки зрения постороннего, но при этом Бакурадзе цепляет самое важное, берет совершенно отсутствующий в новом русском кино средний план: не глянцевый верх или грязный низ, потому что и то и другое — «опостылевшее вранье», а Москву по горизонтали, как срез обыденного сознания. Твое безразличие к городу, его безразличие к тебе. Нечего помнить, незачем запоминать. Крадешь по мелочи чужие вещи, эмоции, жизнь. Лучший наш фильм 2008 года без вариантов.
Читайте также
-
From initial time to forever - Constructing sustained relationships
-
Осложнение на прошлое — «Единица Монтевидео» Татьяны Лютаевой
-
Даниэлла Рыбакьян: «Не хочу себе ничего запрещать»
-
Город, которого нет — О новом бандитском Петербурге
-
Только звук вытекающей крови — «Немая ярость» Джона Ву
-
Какие сны в том смертном сне приснятся — Заметки о фильме «Сказка» Александра Сокурова