Самый точный портрет современной Москвы. Она снята с точки зрения постороннего, но при этом Бакурадзе цепляет самое важное, берет совершенно отсутствующий в новом русском кино средний план: не глянцевый верх или грязный низ, потому что и то и другое — «опостылевшее вранье», а Москву по горизонтали, как срез обыденного сознания. Твое безразличие к городу, его безразличие к тебе. Нечего помнить, незачем запоминать. Крадешь по мелочи чужие вещи, эмоции, жизнь. Лучший наш фильм 2008 года без вариантов.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»