Самый точный портрет современной Москвы. Она снята с точки зрения постороннего, но при этом Бакурадзе цепляет самое важное, берет совершенно отсутствующий в новом русском кино средний план: не глянцевый верх или грязный низ, потому что и то и другое — «опостылевшее вранье», а Москву по горизонтали, как срез обыденного сознания. Твое безразличие к городу, его безразличие к тебе. Нечего помнить, незачем запоминать. Крадешь по мелочи чужие вещи, эмоции, жизнь. Лучший наш фильм 2008 года без вариантов.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда