Когда в 1903 года была премьера «Вишневого сад», публика в середине спектакля дружно начала требовать автора. Вышел Антон Павлович, и зал ахнул. Воцарилась особая тишина понимания, что это последний выход Антона Павловича Чехова на сцену. Он очень плохо выглядел, беспрерывно пользовалтельных слов, которые сделали эту пьесу бессмертной. Я был огорошен. Режиссеру не понадобились слова «Здравствуй, мой Фирс, здравствуй, мой старичок». Не понадобились слова «Прощай, милый дом, старый дедушка». Они неслышны. Музыка глушит. Прелестная музыка.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»