Основная проблема с «Садом», однако, даже не в сведении сложной пьесы к изящному водевилю, а в том, что все элементы этого водевиля (переставленные местами эпизоды, специфичная интонировка в духе той же Муратовой, пародирующие темпоральность немого кино актерские гримасы и мн. др.) продемонстрированы в первые же четверть часа, после чего досматривать этот фильм-шарманку — развивающийся в одном и том же, не меняющемся ритме и с почти непрерывно звучащей музыкой — становится решительно незачем.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо