В отличие от классических интерпретаций «Вишневого сада», где артисты более или менее знают, что им играть, попытка Сергея Овчарова пересадить «Сад» из театральной оранжереи в открытый грунт эксцентрической кинокомедии часто ставит исполнителей в щекотливое положение. Иногда они из него выпутываются, иногда, наоборот, в нем запутываются, но и в том и в другом случае комический эффект, которого добивался режиссер своим «ребрендингом» Чехова-сатирика, одинаково невелик.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина