Нечестно снимать фильмы исключительно для конкретной целевой аудитории. Ну, не повезло мне родиться одинокой белой женщиной, сухарем -переводчицей, ну, не млею я при виде эксцентричного англичанина-кукловода. Жаль, что ничего, кроме банальной женской истории, в фильме Оксаны Бычковой нет. А ради единственного удачного — смешного, живого городского эпизода с пьяненьким героем Адабашьяна, рассказывающим про пиво дневное и пиво вечернее, — надо осилить финальные титры.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
Введение в игру Sugar Rush
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»