Хотя Оксана Бычкова и снимает так называемое «женское кино», «Плюс один» может оценить любой, тем более что главный в этом фильме, как ни крути, мужчина. Жаль, конечно, что мы не увидели фриковатого Джереми Дэвиса в роли кукольника Тома, но и Джетро Скиннер хорош: не расслабляется, уповая на одну лишь внешность, а виртуозно безобразничает, обаятельно валяет дурака и даже как-то мило хамит. С актерами и сценарием в фильме вообще все хорошо (если не считать, конечно, хэппи-энда, после которого хочется поймать где-нибудь сценаристку и долго выпытывать у нее, приходилось ли ей лично когда-нибудь провожать любимого человека в дальние страны навсегда). А вот то, с чем у Бычковой не задалось, — так это со съемкой («Плюс один» больше всего напоминает заснятый на пленку спектакль) и, как ни странно, с музыкой. Выбрав в качестве главной музыкальной темы любимое женщинами всех времен и народов аргентинское танго, Бычкова как будто напрашивается на сравнение «Плюс один» с другой «женской» сказкой о прекрасном принце — «Уроками танго» Салли Поттер. И сравнение это оказывается явно в пользу последней.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»