Одно из главных достоинств «Пленного» — литературная основа, которая, впрочем, в первоисточнике психологически гораздо сложнее, чем в фильме. Как всегда, у Алексея Учителя, фильм прекрасно срежиссирован, блестящая операторская работа и впечатляющие герои. Особенно пленный. Интересно отметить, что при переходе от книги Маканина к экрану, быть может, помимо воли авторов, сохранилась латентная многоплановость эротических взаимоотношений между персонажами.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»