Одно из главных достоинств «Пленного» — литературная основа, которая, впрочем, в первоисточнике психологически гораздо сложнее, чем в фильме. Как всегда, у Алексея Учителя, фильм прекрасно срежиссирован, блестящая операторская работа и впечатляющие герои. Особенно пленный. Интересно отметить, что при переходе от книги Маканина к экрану, быть может, помимо воли авторов, сохранилась латентная многоплановость эротических взаимоотношений между персонажами.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»