Печальная и глубокая элегия о человеке и той красоте, которая не тускнеет даже в контрасте с ужасами жизни и судьбы, вынуждающей нас совершать те страшные поступки, которые мы совершаем. Важно, что единое и органичное пространство картины избавлено от следов излишней режиссерской старательности. Алексей Учитель режиссирует тонко. Органично сплетая паутину событий и рисуя картину жизни вполне хорошего человека, который был вынужден задушить другого, на-верно, столь же хорошего человека. Иначе он поступить не мог — это судьба, а он пленный этой судьбы.
Читайте также
-
«Страх съедает Сашу» — Разговор с Александром Яценко
-
Мне нужны враги? — «Красный рассвет» в ожидании годовщины
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая