Здесь все хорошо, правильно и сбалансировано: операторская работа, монтаж, звук. Странное достоинство для фильма о чеченской войне: это камерная работа. Великих идей нет, и это можно расценивать и как достоинство, и как недостаток. Рассказ Маканина, по которому фильм поставлен, лишился гомосексуального подтекста, но повествование, на мой вкус, от этого только выигрывает, оно становится не о страсти, а об обреченности. Вообще никаких педалей. Прогулка с тремя персонажами по чеченским горам у Учителя получилась гораздо убедительнее прогулки по питерским улицам.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда