Русский богатырь Рубаха, пленивший прекрасного чеченского юношу Джамаля, обменивается со своим пленником такими двусмысленными или, наоборот, такими недвусмысленными взглядами, что у зрителя никаких сомнений не остается: русский богатырь уестествит нежного чеченского юношу. Не уестествляет. Убивает. В этом-то как раз и состоит главный саспенс фильма: ждешь и ждешь любви, а тебе выдают удушение. Так и выходит — ни богу свечка, ни черту кочерга. Ни «Взвода», ни «Горбатой горы».
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах