Вырастить на наших грядках психоделическую молодежную лав-стори — идея сама по себе похвальная, но вряд ли можно получить съедобный фрукт на таком просроченном еще в 90-х удобрении как наркотики. И даже с таким непросроченным музыкальным оформлением, как песенка, закупленная у Joy Division. Не знаю, насколько сработали здесь национальные традиции, но в триповой сцене свидания Сутуловой с Шалаевой на «потустороннем мосту» нирваной как-то не попахивает, в отличие от правильного эпизода, когда девушки говорят за жизнь, распив на брудершафт бутылку водки. В общем, этакого питерского трэйнспойтинга, нашей городской молодежной антиутопии, опрокинутой в середину 90-х, у авторов не вышло: русским интересны не трипы, а «хорошо сидим». Обидно, что время (безвременье) и место (Питер) выбраны правильные и со вкусом, но хорошей истории для них не сочинили, компенсировав пустяковую интригу эксцентричным дизайном шмоток, грима и реквизита, которые весь фильм живут по каким-то своим эзотерическим законам, в голове режиссера явно не прописанным. Все комплименты — им и Ольге Сутуловой, обладающей ценным для наших режиссеров даром вытягивать роль при ее отсутствии.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»