Фильм свежий, не монотонный, оживляемый то вдруг ядовито-зеленой дверью, то отрезанной культей кровавой ноги, падающей в таз («плюх!»), то обгорелыми телами несчастливых помещиков. Это сделано в жанре фантастического реализма — собственного изобретения Балабанова. Ну и хорошо. Отличный молодой актер в главной мужской роли. Естественная в роли медсестры-немки Дапкунайте. У меня от фильма осталось ощущение живой бодрости…
Читайте также
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»