Как все-таки много значит репутация. Зарекомендовав себя «Статским советником» (после подзабытого «В движении») и закрепив образ «Меченосцем», Филипп Янковский окончательно всех убедил, что в кинематографе для него самое главное — чтобы ух! Поэтому когда очередной свой фильм — неожиданно сдержанную, почти камерную, хоть и криминальную мелодраму с элементами, если можно так выразиться, непреднамеренного юмора — он снял про боксера, страдающего провалами памяти, многие по привычке не заметили, что на сей раз Янковский поймал за хвост сразу два актуальнейших тренда: амнезию в качестве диагноза современному обществу и героя, находящегося в непростых отношениях с собственным телом. А поскольку в роли героя и его тела выступила природная стихия по имени Николай Валуев, архетипическая история любви супертяжеловеса и проститутки приобрела ярко выраженно концептуальный характер, что тоже пошло ей на пользу.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»