Как все-таки много значит репутация. Зарекомендовав себя «Статским советником» (после подзабытого «В движении») и закрепив образ «Меченосцем», Филипп Янковский окончательно всех убедил, что в кинематографе для него самое главное — чтобы ух! Поэтому когда очередной свой фильм — неожиданно сдержанную, почти камерную, хоть и криминальную мелодраму с элементами, если можно так выразиться, непреднамеренного юмора — он снял про боксера, страдающего провалами памяти, многие по привычке не заметили, что на сей раз Янковский поймал за хвост сразу два актуальнейших тренда: амнезию в качестве диагноза современному обществу и героя, находящегося в непростых отношениях с собственным телом. А поскольку в роли героя и его тела выступила природная стихия по имени Николай Валуев, архетипическая история любви супертяжеловеса и проститутки приобрела ярко выраженно концептуальный характер, что тоже пошло ей на пользу.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда