Чтобы разыграть такой козырь, как боксер Валуев в главной роли, даже специальных усилий не требуется. Его можно просто поставить перед камерой, включить ее и уйти: такая фактура- сама себе драматургия. Он похож на Вегенера в роли Голема. И совершенно излишне обрамлять эту фактуру многозначительными повторами, громко намекающими на то, что главный герой, лишенный памяти, похож на автомат. Каменная Башка битых три раза демонстрирует, что весь его рацион состоит из внушающего жалость «доширака», и это явный перебор. Вообще у режиссера заметна склонность проговаривать очевидное и дублировать происходящее в кадре, зачем-то еще объясняя словами. Похоже, что режиссер не доверяет роскошному материалу, который заполучил в кадр, и организует вокруг него ненужную суету.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо