Чтобы разыграть такой козырь, как боксер Валуев в главной роли, даже специальных усилий не требуется. Его можно просто поставить перед камерой, включить ее и уйти: такая фактура- сама себе драматургия. Он похож на Вегенера в роли Голема. И совершенно излишне обрамлять эту фактуру многозначительными повторами, громко намекающими на то, что главный герой, лишенный памяти, похож на автомат. Каменная Башка битых три раза демонстрирует, что весь его рацион состоит из внушающего жалость «доширака», и это явный перебор. Вообще у режиссера заметна склонность проговаривать очевидное и дублировать происходящее в кадре, зачем-то еще объясняя словами. Похоже, что режиссер не доверяет роскошному материалу, который заполучил в кадр, и организует вокруг него ненужную суету.
Читайте также
-
Тень, верная себе — «Михаэль» Карла Теодора Дрейера
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»