Первое, что приходит в голову, — картина очень живая. Мое студенчество тоже пришлось на советские годы (хотя это были уже 80-е), и как почти очевидец могу свидетельствовать — атмосфера человеческих отношений передана очень бережно и точно. Картина вообще сделана, проработана с хорошей советской (без иронии!) тщательностью, и эта тщательность наполняет сюжет воздухом. Выразительные лица персонажей: от главного героя до последнего эпизодника включительно. Точная, без самолюбования игра актеров, хороший грим и костюмы, воссозданный вещный мир… Все на своих местах, ничего не выпирает. И за всем этим ненавязчиво чувствуется личность автора, который относится к происходящему с любовью и иронией. Наверное, фильм во многом несовершенен, но он дышит, и это меня подкупает.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»