Непретенциозная, текущая в неспешном ритме и лишь совсем немного подгламуренная сага о советской молодежи начала 70-х, которую, несмотря на более чем 10-летнюю разницу в датировке, можно определить как «Груз 200»-light — без патологии и садизма, но все на ту же жгучую советскую тему- о нарастающем цунами консюмеризма.
Читайте также
-
The Art of On-Line Internet Dating - Looking into Dating Providers
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»