Рано или поздно у Ирины Денежкиной должен был появиться кинематографический аналог. Но говорить тут, по-моему, совершенно не о чем — подставьте любого другого режиссера (например тридцатилетнего мужчину), и повод для разговора исчезнет как таковой. Это не значит, что режиссер впоследствии не снимет ничего дельного: азами профессии он владеет.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»