У меня не получилось совпасть с главным героем в его самочувствии, а таковое совпадение, похоже, есть обязательное условие интимного контакта с этим очень изощренно снятым фильмом. В противном — то есть моем — случае метания и рефлексии доктора Данилы оборачиваются несколько кокетливой стороной. А портрет Хемингуэя в центре кадра и песня Окуджавы за кадром кажутся нарушением взятых на себя автором сложнейших и в главном выполненных обязательств по выделке временной — ударение на последний слог — ткани: чтоб нулевые годы свободно дышали сквозь шестидесятые.
Читайте также
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»
-
Рисовальщик Исаак Махлис — К 130-летию со дня рождения
-
Алиса Насртдинова: «Приспосабливать фильмы к реальности»
-
Жуан Канижу: «У моих героев нет шансов понять друг друга, но у нас они есть»
-
Слово на букву «К» — О новых бумажных киножурналах