Мне реклама нравится, но я не люблю ее смотреть. Зачем? У меня хорошая память. Увидела один раз, запомнила и спокойно могу дальше смотреть умственно.

И только в середине сериала, а уж после не смотрю. В середине начинаются новости. Только до новостей совсем короткая реклама и еще после новостей такая же короткая. В «Санта-Барбаре» мне это не очень надоедает, а вот в «Реванше» очень. Там через каждые пять или шесть минут она включается. Есть, которые надоедают больше других. Про разные банки. Потому что их очень много, этих банков. Ну вот, к примеру. Про Николая Фомича и Игоря с Юлей. Я недавно узнала, что эта самая «АО МММ» в большом количестве получает деньги и в маленьком количестве их возвращает тем, кто купил их акции. Или даже вообще не возвращает. Получается совсем не то: рекламирует одно, а сама ведет себя по-другому. Кроме того, она повторяет свою рекламу всегда в одно и то же время. Я не уверена, запоминается ли она от этого. Но надоедает точно. Мне лично нравится реклама с красивой музыкой. Чтобы скрипка была или пианино. А всякие Лени и Марины Сергеевны не нравятся совсем. Ходят туда-сюда по коридорам и лестницам непонятно зачем. Гораздо лучше, когда без коридоров и на улице. Вот как этот, который прыгает под дождем с зонтиком и какой-то акцией. Вокруг него полицейский и пожилые люди крутятся. Хорошо, когда с музыкой и на улице. Чтобы какая-то погода происходила. Вот там дождь происходит. Парень крутится под зонтом и прыгает, а все остальные не знают, чего он там делает. В конце выясняется, что это у него акция. И с верблюдами реклама интересная. Там тоже на улице и музыка есть. Только вместо парня верблюды танцуют.


Читайте также

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: