Когда включаешь телевизор, мимо рекламы не пройдешь. Больше всего мне нравится реклама банка «Империал». И еще у меня остались далекие воспоминания о рекламе с теннисным мячом, хотя я даже не помню, о чем она. Неплохая, мне кажется, реклама «ТВ-парка». По крайней мере, на фоне остальных она выделяется как пародия на тупые образцы массовых роликов. Прежде всего мне интересно, как будущему, я надеюсь, художнику, смотреть костюмы и интерьеры разных эпох. В рекламе про звезду Суворова был не только остроумный сюжет, но и великолепные костюмы. Я не думаю, что они суперзамечательные, но очень пристойные. Что касается других реклам, то они огромной массой проходят мимо меня, иногда раздражая своей назойливостью, а иногда вызывая желание все же выяснить, какая из них сделана лучше. Например, реклама «АО МММ» мне кажется интересной, потому что для сегодняшних людей в ней смешной и одновременно нужный текст, который относится к разным возрастам. Хотя что меня поразило: некоторые люди отталкиваются от нее, считая, что она слишком низкая для них. Но главная заслуга этой рекламы состоит в том, что все-таки Леня Голубков стал настоящим национальным героем. Если бы меня спросили, куда бы я вложила деньги по рекламе, то, наверное, я выбрала бы банк «Империал». Я почему-то чувствую, что они бы там не пропали. Многолетняя история от Тамерлана до Суворова вдохновляет мои надежды. Может быть, когда я вырасту, мне придется делать рекламу. Она будет с острым сюжетом, естественно, с юмором, со сложной техникой и, наверное, совсем не безвкусная. Вообще реклама — это интересно, когда ее редко видишь, а она запоминается.
Читайте также
-
«Искусством заниматься опасно» — Дневники Игоря Алейникова
-
Глеб Алейников: «Параллельное кино не исчезло»
-
«Дух огня»-2023 — Питерские следы на сибирском снегу
-
После ослепляющего завтра — «Солнце мое» Шарлотты Уэллс
-
Сеанс реального — «Другая страна» Ренато Боррайо Серрано
-
Анастасия Зверькова: «Самая страшная встреча — с самим собой»