В антологии женских портретов и образов, безусловно, упущены шестидесятые годы. С их рассеянным эротизмом, с их женской темой ожидания чего-то или кого-то, кто направит, вразумит и научит… Где Доронина, Наталья Фатеева, Маргарита Терехова, Наталья Кустинская, Ия Арепина и, главное, Татьяна Лаврова, гениально воплотившая антониониевскую тему отчужденной сексуальности в стерильном пространстве роммовских «9 дней одного года». Эти героини повинны в более сложных взаимоот¬ношениях кино с жизнью, нежели получается по концепции фильма. И в тот момент, когда дело в фильме доходит до шестидесятых, уже оставлена идея концептуального коллекционирования мотивов, брошена затея составления поэтических рифм. Начинается перетасовка знакомых кадров, бесцельное любование, замедление ритма…
Читайте также
-
Ковид, любовь и кинопленка — «Царапины и глитчи. О сохранении и демонстрации кино в начале XXI века»
-
«Когда мне говорят „Фасбиндер“» — Режиссеры о режиссере
-
Сатир в гостях у крестьянина — Тимофей Трибунцев
-
Высшие формы — «Departures» Натальи Рысс
-
Не утешительно, но увлекательно — По следам «Аутсорса»
-
Вызывайте «Кракена»