В антологии женских портретов и образов, безусловно, упущены шестидесятые годы. С их рассеянным эротизмом, с их женской темой ожидания чего-то или кого-то, кто направит, вразумит и научит… Где Доронина, Наталья Фатеева, Маргарита Терехова, Наталья Кустинская, Ия Арепина и, главное, Татьяна Лаврова, гениально воплотившая антониониевскую тему отчужденной сексуальности в стерильном пространстве роммовских «9 дней одного года». Эти героини повинны в более сложных взаимоот¬ношениях кино с жизнью, нежели получается по концепции фильма. И в тот момент, когда дело в фильме доходит до шестидесятых, уже оставлена идея концептуального коллекционирования мотивов, брошена затея составления поэтических рифм. Начинается перетасовка знакомых кадров, бесцельное любование, замедление ритма…
Читайте также
-
Most bet: Embracing the Thrill of Betting
-
Machines À Sous Gratuites Casino 770 CASINO EN LIGNE
-
Призрак в машинке — «Сидони в Японии»
-
Скажи мне, кто твой брат — «Кончится лето» Мункуева и Арбугаева
-
На тот берег — «Вечная зима» Николая Ларионова на «Маяке»
-
Нервные окончания модернизации — «Папа умер в субботу» на «Маяке»