В антологии женских портретов и образов, безусловно, упущены шестидесятые годы. С их рассеянным эротизмом, с их женской темой ожидания чего-то или кого-то, кто направит, вразумит и научит… Где Доронина, Наталья Фатеева, Маргарита Терехова, Наталья Кустинская, Ия Арепина и, главное, Татьяна Лаврова, гениально воплотившая антониониевскую тему отчужденной сексуальности в стерильном пространстве роммовских «9 дней одного года». Эти героини повинны в более сложных взаимоот¬ношениях кино с жизнью, нежели получается по концепции фильма. И в тот момент, когда дело в фильме доходит до шестидесятых, уже оставлена идея концептуального коллекционирования мотивов, брошена затея составления поэтических рифм. Начинается перетасовка знакомых кадров, бесцельное любование, замедление ритма…
Читайте также
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»