Просмотр этого фильма, сделанного синефилом для синефилов, в любом случае доставит последним несомненное удовольствие. Такова уж природа архивных кадров, вырванных из контекста и склеенных, в сущности, в любой последовательности. Запоздалые соображения относительно осмысленности подбора материала и монтажа приходят лишь тогда, когда экран гаснет. Отрезвление неизбежно, но я бы все же остереглась судить «Женскую роль» слишком строго. Автор «Черного монаха» и «Прорвы» имеет право на кризисную промежуточную картину.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»