«Колечко Золотое» убеждает в том, что школа психологического реализма, вышедшая из русской культурной традиции, живет и здравствует. Вызывает уважение глубина режиссерской интерпретации чеховской повести и режиссерская отвага быть традиционалистом наперекор нынешним новаторам.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»