Дмитрий Долинин умеет снимать кино, но не умеет снимать людей. «Мифу о Леониде» это пошло на пользу — там были придворный заговор, адюльтер и смерть, но люди как будто списывались со счета безжалостным ходом истории. У Чехова — все наоборот. Долинину это не интересно, что и видно в фильме.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда