Выдержанный и уравновешенный фильм Дмитрия Долинина воспринимается, однако, как вызов. Кажется, что режиссер трудится как над самой картиной, так и над ее контекстом. Если такое возможно. Контекст — это фильмы и спектакли последних лет, где Чехов перемонтирован, изъят из эпохи и стиля или превращен в сырье для веселых китчменов. В продолжение своих прежних работ Долинин сделал традиционного Чехова А Чехов для русской традиции — это прежде всего актеры. И не каждый исполнитель сам по себе, а в сыгранности, ансамбле, взаимозависимости друг от друга по беспощадному принципу «без тебя нет меня». Как ни странно, в «Колечке» этот тип игры легче дается молодым — Елене Кориковой, Сергею Гамову и в особенности — Сергею Юшкевичу. Старшие играют эпоху, среду, нравы, а молодые — людей.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»