Было бы понятно, отчего режиссер Дмитрий Долинин взялся сегодня экранизировать этого странного, Лесковым глядящего Чехова, если бы в фильме именно эти качества повести вдруг не исчезли бесследно. И осталась только изобразительная культура — качество, органичное для Долинина, но постоянно разрушаемое актерской игрой. Оказалось, что для драмы мало смерти или ненависти — для нее еще нужно чувство. А его-то и нет.
Читайте также
-
Как смотреть (Джеймса Беннинга)?
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса