Было бы понятно, отчего режиссер Дмитрий Долинин взялся сегодня экранизировать этого странного, Лесковым глядящего Чехова, если бы в фильме именно эти качества повести вдруг не исчезли бесследно. И осталась только изобразительная культура — качество, органичное для Долинина, но постоянно разрушаемое актерской игрой. Оказалось, что для драмы мало смерти или ненависти — для нее еще нужно чувство. А его-то и нет.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»