Своим учителем Константин Лопушанский почитает Андрея Тарковского. Но Тарковский – гений, а гении по определению лишены профессиональных навыков. Следовать им нельзя: то. что их ученики принимают за приемы, идет от гениального неумения. «Русская симфония» снята теоретиком, причем теоретиком не из лучших. Поэтому здесь совершается двойное убийство кино. В конце концов, если ты не любишь и не умеешь жить — это твоя личная проблема. И совершенно незачем опрокидывать ее на головы зрителей.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина