Своим учителем Константин Лопушанский почитает Андрея Тарковского. Но Тарковский – гений, а гении по определению лишены профессиональных навыков. Следовать им нельзя: то. что их ученики принимают за приемы, идет от гениального неумения. «Русская симфония» снята теоретиком, причем теоретиком не из лучших. Поэтому здесь совершается двойное убийство кино. В конце концов, если ты не любишь и не умеешь жить — это твоя личная проблема. И совершенно незачем опрокидывать ее на головы зрителей.
Читайте также
-
Жизнь за работой — «Комната по соседству» Педро Альмодовара
-
Все хороши — «Плохая девочка» Халины Рейн
-
Киномеханик — К 80-летию Анатолия Загулина
-
Территория свободы — Польша советского человека
-
Почему у тебя такие большие туфли? — «Планета Джанет» Энни Бейкер
-
«В нашем мире взрослые сошли с ума» — Кирилл Султанов о «Наступит лето»