Я работал с Меньшиковым в Театре Ермоловой почти десять лет назад. Тогда «Спортивные сцены 1981 года» и роль Робеспьера по сути стали для него первыми значительными работами в театре. Затем был «Калигула» у Фоменко — хорошее соло на фоне слабого ансамбля. Я должен сказать, что в дальнейшем и «Нижинский » в антрепризе, и его киноработы показывали мне то, что я уже знаю: прекрасные данные, объем, качество игры. Но в этом не было ожога, не было озарения. Меньшиков может играть разное — и Гамлета (не зря велись переговоры с Някрошюсом), и Мышкина, допустим. Я думаю, что ему надо спешить, спешить играть — он сейчас в том возрасте, когда определяется настоящая величина актера, а для меня его судьба в театре намного крупнее кинематографической.
Читайте также
-
«Я — капитан» Маттео Гарроне — Песни радости и счастья
-
«Учиться воздуху» — О последней мастерской Сергея Соловьева
-
Айаал Адамов: «Наш мир — это вихри ветра или треск костра»
-
Сесиль де Франс: «Сниматься — настоящий подарок судьбы»
-
Кто есть Америка? — «Нежный восток» Шона Прайса Уильямса
-
«Я хотел понять свое поколение» — Иван Власов о фильме «Дивный мир»