Я работал с Меньшиковым в Театре Ермоловой почти десять лет назад. Тогда «Спортивные сцены 1981 года» и роль Робеспьера по сути стали для него первыми значительными работами в театре. Затем был «Калигула» у Фоменко — хорошее соло на фоне слабого ансамбля. Я должен сказать, что в дальнейшем и «Нижинский » в антрепризе, и его киноработы показывали мне то, что я уже знаю: прекрасные данные, объем, качество игры. Но в этом не было ожога, не было озарения. Меньшиков может играть разное — и Гамлета (не зря велись переговоры с Някрошюсом), и Мышкина, допустим. Я думаю, что ему надо спешить, спешить играть — он сейчас в том возрасте, когда определяется настоящая величина актера, а для меня его судьба в театре намного крупнее кинематографической.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса