С моей точки зрения, Олег Меньшиков — классический современный актер, насквозь клишированный, играющий не характер, а расхожее представление о характере. Гений штампа. Его сегодняшние роли сводятся к эксплуатации приема. За всем этим, за его игрой я вижу пустоту. Он либо перегорел, либо никогда и не обладал внутренней оригинальностью. Он — типичный герой своего времени. Ведь мы все не живем, а стараемся соответствовать извне навязанному имиджу. Он внутренне не сопереживает никому, эксплуатируя собственную нервность и искрометность. Его игра ни на минуту не заставляет меня идентифицировать себя с его героями. И за его техникой я уже не вижу живого Меньшикова, которого видел до «Дюбы-дюбы».
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»