Роберт де Ниро тоже, увы, не чужд халтуры, но, если роль ему не по вкусу («Мы не ангелы», например), откровенно дистанцируется от происходящего, кривляется и наигрывает. Меньшиков в «Кавказском пленнике» штампует банальности на истовом серьезе, с каким-то услужливым рвением. Репутация первого актера России, роскошная органика, незабываемое лицо, кристальный, с оттенком гениальности талант — все на алтарь общественно-полезного, дешевого лубка. Смещение резкости: может, тот, кого принимали за посланца небес (в «Утомленных солнцем» — падшего), на деле всегда был универсальным гуттаперчевым Петрушкой из «Покровских ворот»? Сверхмарионетка. Тоже занятие. И некогда глядеть в тревожную пустоту наверху. Компьютером «Макинтош» забивают гвозди. С любезного согласия компьютера.
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Your Guide to Online Internet Dating Achieving Success - Basic Ideas for First-Timers
-
Love during the electronic digital age for novices - Basic strategies for accomplishment
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»