Хочется сказать о том, с чем повезло и с чем не повезло режиссеру Бодрову. Ему повезло прежде всего с тем, что нынешняя жизнь оказалась в своем военном варианте куда более «выгодной» и выразительной, нежели в мирном. Те реалии, что в виде офисов и ларьков неизбежно работали против художника, в виде танков и автоматов — то есть под видом Истории — стали работать на него. Режиссеру Бодрову повезло также со Львом Толстым и Олегом Меньшиковым. А не повезло режиссеру Бодрову и прокатчикам его фильма с тем, что чеченская история продолжается и Историей пока не стала.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса