Хочется сказать о том, с чем повезло и с чем не повезло режиссеру Бодрову. Ему повезло прежде всего с тем, что нынешняя жизнь оказалась в своем военном варианте куда более «выгодной» и выразительной, нежели в мирном. Те реалии, что в виде офисов и ларьков неизбежно работали против художника, в виде танков и автоматов — то есть под видом Истории — стали работать на него. Режиссеру Бодрову повезло также со Львом Толстым и Олегом Меньшиковым. А не повезло режиссеру Бодрову и прокатчикам его фильма с тем, что чеченская история продолжается и Историей пока не стала.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо