Нетрудно предсказать понятный успех фильма на Западе: как замечательно, когда русские в доступной и понятной форме раскаиваются в своих завоевательных намерениях на Кавказе. Слов нет: мир несомненно лучше, чем война. Раскаяние всегда благородно, тем более прилюдное и широковещательное, на фоне этнических красот, нетронутых бомбежками и ружейной пальбой, — Лебешев есть Лебешев. Непонятно одно: как удалось господину Бодрову остаться нетронутым грязной и ох, какой некиногеничной реальной войной в Чечне. Как можно было поселить в нынешней исторической реальности в одном селе без разбору и вкупе всех лиц «кавказской национальности»? Меня не устраивает чисто коммерческий подлог: красивые туристические открытки, посылаемые через все широты и меридианы многочисленному и сытому международному обывателю. Ему и без нас многие спешат сделать красиво.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса