Не шибко изощренная, хотя и не безграмотная имитация общих мест, порожденных полувековой традицией западного антивоенного фильма. Старательно избегая схематичных и стандартных решений, которыми чревата каждая сюжетная перипетия, режиссер, явно не склонный давать волю своему воображению, покладисто довольствуется близлежащими вариациями тех же решений. Сильно же мы оголодали, если расточаем похвалы столь дежурному блюду, вся калорийность которого обеспечена такими нехитрыми специями, как злободневность, живописный антураж, участие — при никудышной игре — Олега Меньшикова и — при игре неплохой — Бодрова-младшего.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025