Не шибко изощренная, хотя и не безграмотная имитация общих мест, порожденных полувековой традицией западного антивоенного фильма. Старательно избегая схематичных и стандартных решений, которыми чревата каждая сюжетная перипетия, режиссер, явно не склонный давать волю своему воображению, покладисто довольствуется близлежащими вариациями тех же решений. Сильно же мы оголодали, если расточаем похвалы столь дежурному блюду, вся калорийность которого обеспечена такими нехитрыми специями, как злободневность, живописный антураж, участие — при никудышной игре — Олега Меньшикова и — при игре неплохой — Бодрова-младшего.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»