Здесь гражданин побеждает во мне комментатора кинопроцесса, потому что чувствую прежде всего «нечеловеческую обиду» за то, что все так получилось (и даже беру это чувство в кавычки как самое что ни на есть подлинное). Это напоминает игру в прятки: наполненное жизнью пространство ускользает от героев, герои — от сюжета, сюжет — от реалий, реалии — от кинематографического пространства, и все вместе — от автора. Куда же? Отчего же?..
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса