Признаем, Эльдару Рязанову не удалось из Вячеслава Полунина сделать то, что сделал Алексей Герман из Юрия Никулина или — прежде и иначе — Чарли Чаплин из Чарли Чаплина. Хотя на последнего он, очевидно, ориентировался. Не столько двусмысленно звучащей в Петербурге сентенцией: нет маленьких людей — все люди великие, сколько попыткой изящно отослать к «Огням большого города», где героиня вызывала сочувствие своей незрячестью.
Читайте также
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме
-
Две сказки о потерянном времени — «Хельсинкский эффект» и «Светлое будущее»
-
Он сделал нечто пугающее и даже не моргнул — «Цепные реакции» Александра О. Филиппа
-
«Вот что такое художник-постановщик, а не застройщик» — разговор с Владимиром Гудилиным
-
Освобождение гиганта
— «Баломания» Сиссель Морель Даргис -
Букварь Канн’2025